• 23 октября 2019, среда
  • Санкт-Петербург, Петербургское шоссе, 64/1

Семинар "Алгоритм открытия прибыльной клиники"

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

1644 дня назад
23 октября 2019 c 14:00 до 18:00
Санкт-Петербург
Петербургское шоссе, 64/1

23 октября 2019 года в КВЦ "ЭКСПОФОРУМ" в рамках Петербургского международного медико-фармацевтического форума «Медицинская индустрия» состоится семинар компании МЕДМАРТ "Алгоритм открытия прибыльной клиники ". Приглашаем вас принять участие в семинаре.

Для кого предназначен семинар?

Для инвесторов, собственников, руководителей клиник, планирующих открытие или расширение медицинского бизнеса

Время и место проведения:

23 октября 2019 года

14.00 — 18.00

г. Санкт-Петербург, КВЦ ЭКСПОФОРУМ, Павильон Н, зал  25-27

Организатор: ООО "МЕДМАРТ"

 

Программа семинара:

14.00-14.20 — Регистрация

14.20-14.30 — Приветственное слово организаторов

 

14.30 - 14.55

Бобин Илья Валентинович, генеральный директор компании “МЕДМАРТ”.

Врач, специалист по организации здравоохранения. Стаж административной работы в государственных и частных клиниках более 10 лет. Имеет большой опыт разработки с нуля и запуска коммерческих медицинских проектов.

ОПТИМАЛЬНЫЙ АЛГОРИТМ ОТКРЫТИЯ МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКИ. САМЫЕ ЧАСТЫЕ ОШИБКИ.

  • Что происходит на рынке частной медицины сейчас и что ждать в ближайшие годы? Обзор актуальных тенденций. 
  • Оптимальный алгоритм открытия клиники. Семь этапов проекта. Почему важна последовательность и сколько можно на этом сэкономить. 

 

 14.55 — 15.20

Любимов Константин Владимирович, эксперт по маркетингу и рекламе в медицинских клиниках

Опыт работы руководителем отдела маркетинга и рекламы в крупных компаниях более 16 лет, в том числе в медицине: Меди-Эстетик, Центр израильской медицины САН Клиник, СпортМедИмпорт. 

МАРКЕТИНГОВЫЙ СКРИНИНГ. «ДИСПАНСЕРИЗАЦИЯ» РЫНКА ДЛЯ УДАЧНОГО СТАРТА ВАШЕГО БИЗНЕСА. 

  • Чем маркетинговый скрининг похож на медицинский?
  • Анамнез рынка. Что входит в маркетинговый скрининг?
  • Правильный диагноз. Как заработать миллион еще не открыв клинику?
  • Бизнес на здоровье или бизнес для здоровья?
  • Чем опасно «самолечение» и для чего маркетолог врачу?

 

 15.20 — 15.45

Фоменко Александр Олегович, эксперт по бизнес-планированию и коммерческому продвижению клиник, консультант по бизнес-процессам и ведущий-аналитик.

За время работы сфере развития и управления коммерческими клиниками написано 9 бизнес-планов, на основании их реализованы несколько проектов масштабирования клиник в многофилиальную сеть. Сопровождал открытие 6 клиник. Успешное открытие стартапа в Азии с последующей подготовкой сделки и продажей.

БИЗНЕС-ПЛАНИРОВАНИЕ В МЕДИЦИНЕ. ДЛЯ ЛЮДЕЙ.

  • Что происходит с клиниками без бизнес-планирования?
  • Почему традиционный бизнес-план не работает?
  • Плохой хороший бизнес-план. 
  • Сердце бизнес-плана. Финансовая модель. 
  • Как оценить бизнес-план и на что обратить внимание?
  • Возврат инвестиций. Когда я получу свои деньги? 

 

15.45 — 16.00 перерыв

 

16.00 - 16.25

Пухова Александра Валерьевна, медицинский технолог и  координатор проектов компании "ПРО-МЕД ГРУПП"

Как выбрать помещение для вашей новой клиники и избежать дорогостоящих ошибок.

  • Основные нормы и требования к зданиям и сооружениям медицинских учреждений 
  • Как определить необходимое количество кабинетов и рассчитать для них необходимую площадь?
  • Что требуется для прохождения государственной экспертизы и есть ли способы её избежать?
  • Рентген-процедурная в клинике, чем это грозит?

 

16.25-16.50

Любимова Евдокия Игоревна, коммерческий директор компании “МЕДМАРТ”,  эксперт по открытию клиник под ключ

Руководила открытием 47 клиник, из которых 12 были открыты под ключ. 

Наиболее значимые проекты: Санаторий Форос (Крым), Клиника Корд (Казань), Сеть клиник Полимедика (В.Новгород, Челябинск, Сыктывкар), Детский медицинский центр 36,6 (Белгород), Центр косметологии «Любимая» (СПб), Сеть клиник МедАспект (Орехово-Зуево, МО), Лаборатория Helix (СПб), Санаторий Парус (Новосибирск), Наша Клиника (Красногорск МО), Клиника Спика (СПб).

ОСНАЩЕНИЕ МЕДИЦИНСКОЙ КЛИНИКИ – КАК УГОДИТЬ ВСЕМ И НЕ ВЫРЫТЬ ДОЛГОВУЮ ЯМУ СЕБЕ.

  • Разумная экономия на медицинском оборудовании. Цена не равно окупаемость – почему и как это посчитать?
  • На что обратить внимание при подборе оборудования, почему вложив на 10% больше можно заработать на 20% быстрее?
  • Как обеспечить максимальную загрузку кабинета, врача и оборудования и почему так опасен простой оборудования?
  • Как найти компромисс между стандартами оснащения, пожеланиями директора, врачей и пациентов?
  • Перечень обязательных документов на мед. оборудование. Как не купить контрафакт.
  • Кейсы по экономии от 100 тысяч рублей.
  • Что делать, если все равно не хватает денег?

 

16.50 - 17.15

Бобин Илья Валентинович, генеральный директор компании “МЕДМАРТ”

ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА – КАК СЭКОНОМИТЬ НЕРВЫ И ВРЕМЯ.

  • Что такое медицинское лицензирование? Чем грозит работа без лицензии? Основные законы, регламентирующие деятельность.
  • Успешное прохождение лицензирования, как его обеспечить: помещение, оборудование, персонал. Список необходимых документов.
  • Этапы лицензирования. Как рассчитать время и не допустить ошибок?
  • Самые частые ошибки, которые допускают все. 
  • Готовить документы самостоятельно или обратиться за помощью? Плюсы и минусы.

 

17.15 - 17.40

Макаренко Мария Павловна, операционный директор сети поликлиник «Полимедика» (проект Медицинской инвестиционной группы), к.э.н.

Работала на протяжении 10 лет коммерческим директором крупной частной клиники премиум класса в Санкт-Петербурге. В настоящий момент операционный директор сети поликлиник «Полимедика» (Белгород, Челябинск, Великий Новгород – пациентопоток более 4000 человек в день).

Как это – управлять медицинской клиникой? Обходим подводные камни первых месяцев работы.

  • Субъективное восприятие качества медицинской услуги пациентом.
  • Медицинская информационная система – что это за зверь и почему без него никак?
  • Умный маркетинг — почти бесплатные инструменты привлечения пациентов и удержания пациентов.
  • Врачи – как заплатить так, чтобы и самому заработать?
  • Доверие как основа всего в медицинском бизнесе.

 

17.40 - 18.00 — заключительное слово организаторов, вопросы, дискуссии

 

РЕГИСТРАЦИЯ: 

Участие БЕСПЛАТНО.

В мероприятии может принять участие не более 2-х представителей от одной компании. На каждого участника регистрация оформляется отдельным билетом.

Вход на мероприятие будет осуществляться по спискам.

Обратите внимание на порядок регистрации:

  1. Зарегистрироваться на семинар по форме ниже.
  2. Получить билет для посещения форума на официальном сайте организаторов. 

Для посещения форума "МедИн"  пройдите онлайн-регистрацию здесь. Электронный билет будет отправлен на указанный e-mail. Билет можно показать с экрана вашего мобильного устройства. Обменяйте этот электронный билет на стойке регистрации посетителей на бейдж, дающий право посещения форума, затем пройдите в зал 25-27. 

Ждем вас 23 октября в ЦВК «ЭКСПОФОРУМ» в павильоне H, 2 этаж, зал 25-27. 

Внимание! В программе семинара могут быть изменения.

Подробности по телефону: 8 800 500 84 27 (Звонок по РФ бесплатный)

www.medmart.pro

Ваши вопросы и предложения по мероприятию можете направить на почту open@medmart.pro

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше